© 2011 bodyguardsonline.com
Телохранитель, личная охрана, обучение и подготовка.
Телохранители - профессионалы, обеспечивающие личную безопасность клиента.
Bodyguards
Популярное


Телохранитель



Облако тегов
English | PepperBall TCP | безопасность на отдыхе | боевого ножа | взрывчатые вещества | Перестрелка | Самурай | унибос | армейский рукопашный бой | Фсин | Т03 | TOZ | Питани | Когда кончились патроны | Работа с пистолетом | Пистолет ближний бой | Пистолет в рукопашном бою | Использование | Suarez | Камер | Камеры | Пуленепробиваемый кейс | Слежка в интернете | охрана в пешем | Trailblazer LifeCard | действия во время прогулки | прогулка | Очки navy seal | Организация операций | Організація операції
Журнал Телохранитель
Короткая заметка о Чарли "Бешенном" Бэкквите, в некотором роде - отце американского спецотряда "Дельта"- 1 часть
Отец Дельты
Эта статья – попытка осветить жизненный путь одного из наиболее известных и уважаемых бойцов спецназа США - Чарльза Элвина Бэкквита. Многим его имя знакомо в связи со 1-м батальоном специального назначения сухопутных войск США «Дельта», отцом которой по праву называют этого человека. Полковник Бекквит был, вне сомнения, человеком выдающихся личных качеств, простым, прямым и упорным в достижении цели. Большая часть его биографии еще долго не будет рассекречена, но даже то, что доступно, может вызвать искреннюю зависть даже у какого-нибудь киногероя боевика а-ля Рэмбо.
Историю этого бравого солдата мы начнем с прохождения ним курса подготовки в легендарной авиадесантной службе, САС. Именно здесь Бекквит обрел идею, над реализацией которой он трудился всю жизнь. А началось все с того, что между двумя дружественными странами – США и Великобританией, было заключено соглашение, согласно которой один сержант и один офицер американских «зеленых беретов» отправлялись на стажировку в САС, а британские спецназовцы проходили курс подготовки в США. Чарли был офицером «второй волны»...
Стажировка в САС
В июне 1962 года Чарльз вместе со своей женой и дочерьми (у Бекквита было трое детей, и все – девочки) приехал в Саутгемптон. На тот момент это был уже капитан «зеленых беретов», за его плечами было три года службы в воздушно-десантных войсках и курсы рейнджеров, а также опыт оперативной работы в Лаосе, и он предполагал, что сможет сам научить британцев кое-чему новому. Как он ошибался...
«...В панамах пообрезанных, кишит головорезами, но если в нем кругом бардак, какой же от них толк?», - так в одной песенке советские гвардейцы-десантники недоумевали по поводу порядков, царящих в спецназе разведки. Для армии порядок, устав, единоначалие и дисциплина являются краеугольным камнем. «Да сэр, нет сэр»! Ровные линии и начищенные ботинки, вот что хорошо знал и понимал молодой американский капитан. А еще он знал, что САС – одно из наиболее элитных подразделений, окружившее себя славой со времен второй Мировой войны. Что здесь чтят воинский дух, хотя и своеобразно относятся к понятию дисциплины. Действительность оказалась несовместима с его представлениями, ибо в подразделении царил БАРДАК. Именно так, все буквы большие.
Началось все с того, когда прибыл в летний лагерь 22-го полка САС в Бредбери Лайн (деревенская местность к северу от Оксфорда), Бекквит получил под командование третий отряд роты «А». Чарли отправился инспектировать свое подразделение.
Барак был очень красивым снаружи, и вызывающе грязным изнутри. Вещи бойцов были разбросаны повсюду, солдаты имели неряшливый вид. Двое рядовых, Скотт и Ларсон, прямо посреди жилища заваривали чай. Новоиспеченный начальник обратился к ним с проникновенной речью о необходимости привести все в порядок. В ответ они резонно заметили, что если бы хотели всей этой уставной ерунды, то не вступили бы в САС. Служба в спецназе давала им привилегии не обращать более внимания на такие мелочи, иначе они остались бы в своих частях. Тут «зеленый берет» понял, что все это не дикая прихоть его подчиненных, а нормально положение дел!
Дальше – больше. Командующий роты «А», Петер Вальтер по прозвищу «Крыса», был невысокого роста, очень крепким физически и духовно, истинным джентльменом. Он прошел в САС все ступени – от сержанта до майора, но сначала категорически не понравился Бекквиту. Например, на совещаниях офицеры обращались к нему по имени, нарушая всякую субординацию и устав.
Когда Чарли обращался к нему «майор Вальтер», тот морщился. Наконец, ротный отвел новичка в уголок и в доверительной форме попросил называть его по имени. Он сказал, что в кругу офицеров все свои, и соблюдать формальности не стоит.
А в конце недели, вечером, офицеры ходили в сержантскую столовую... пить пиво! Там все общались друг с другом в неформальной обстановке, спорили, обсуждали события, причем каждый без стеснения высказывал свое мнение. И так продолжалось почти всю ночь. Ну разве это армия?
Или такой эпизод. Предстоят учения по ориентированию на местности. Майор Вальтер, вместо того, чтобы самому взяться за карту и составить план, назначает двух сержантов, дает им примерный район действий, а потом катит на своей машине в город, на ленч! Сержанты (всего лишь сержанты!) разрабатывают маршруты для каждого участника.
В ходе учений, никто из участников не знает, сколько ему нужно будет пройти, с какой скоростью нужно двигаться. На тебе 32 кг амуниции, в руках – винтовка и карта с весьма приблизительными ориентирами. Никто тебя не подгоняет, нет никакого инструктажа по безопасности, сборов или смотров, ты идешь один. Если ты не уложился в контрольное время, грузовик просто уедет, и до контрольной точки нужно будет топать пешком. Никто не ругает, но и не помогает, ты один на один с проблемами, и именно так проверяется крепость твоего духа.
Как-то вечером к Бекквиту в дверь постучался вестовой, передав, что начались учения, и тому необходимо явиться в часть. На бумажке, которую посыльный вручил капитану, было нацарапано одно лишь слово: «Быстро!». По американской привычке, Чарли не спешил, перед выходом наверняка будет проведен смотр и инструктаж. Когда он явился на плац, его подразделение было там единственным и очень озлобленным на своего командира. В САС никогда не терпели проволочек, и теперь группе нужно было наверстать время, упущенное Бекквитом. За время этих учений Чарльз стер в кровь ноги (за что заработал кличку «Волдырь») и право ношения берета песочного цвета с эмблемой САС. Этот знак отличия он не получил на складе, как свой американский зеленый берет, а заработал его в тяжелом испытании. После этого лед недоверия и отчужденности между ним и британскими спецназовцами растаял, он стал своим в этом братстве настоящих бойцов.
Через некоторое время британцы, совместно с «алыми беретами», элитой французских ВДВ, проводили учения на Корсике. Программа учений была очень жесткой, имели место нечастные случаи со смертельным исходом. Показательно, что все офицеры САС участвовали в испытаниях наравне с простыми солдатами. Например, майор Вальтер с напарником показал третий результат в соревнованиях по «побегу из плена». Задача была очень непростой, группе из двух человек предстояло ускользнуть от преследователей, и, не имея при себе карты и компаса, двигаться к точке сбора по заранее сообщенным ориентирам. Это тоже особенность САС, где нет чисто командных или интендантских должностей.
А потом все тот же майор Вальтер предложил Чарли… поучаствовать в войне. В то время САС направили в Малайю, бороться с партизанами-коммунистами, которые скрывались в непроходимых джунглях, на болотах. Британцы применили против них свою излюбленную технику, дав своему спецназу свободу охотиться на врагов на их же территории. Отряды САС разбивали опорные лагеря в джунглях, откуда небольшие группы уходили в глухую чащу для преследования и уничтожения солдат противника. Американский посол рекомендовал Бекквиту не подвергать себя опасности, но Чарли уже прикипел душой к 22-му полку и, кроме того, хотел посмотреть на САС в действии.
В Малайе Бекквит столкнулся со всем тем, что представляет из себя недружелюбный для человека мир джунглей – высокая влажность, непроходимая чащоба, вездесущие пиявки, гады и насекомые. Особенно трудно пришлось, когда один из бойцов сломал ногу, и пришлось тащить его не себе до подходящего участка местности, а затем расчищать площадку для посадки вертолета. Хотя отряд и продолжил путь, самочувствие Бекквита начало резко ухудшаться. Один из его солдат угостил Чарли сигаретой (чего никто и никогда не делал), и тот понял, насколько плох его внешний вид. Так или иначе, американца отправили в госпиталь, несмотря на протесты последнего.
Доктор британского госпиталя сообщил Бекквиту, что положение куда хуже, чем кажется пациенту. На памяти врача было двое больных с подобной болезнью, и оба умерли. Но железное здоровье Чарли и его боевой дух позволили побороть недуг. Он даже отказался перевестись в более комфортабельный американский госпиталь, чем расположил к себе медперсонала британцев.
Лежа на больничной койке, Бекквит перечитывал переданную товарищами из роты «А» 22-го полка книгу генерала Уильяма Стилла «Поражение в победе», где описывались действия групп разведки во второй Мировой войне. Вспоминая свой опыт в САС, он видел, что американским войскам не достает такого подразделения. Он мечтал совместить скорость и прямоту действий британцев с методичностью и расчетом, которые свойственны спец. силам США.
Первая командировка во Вьетнам.
Вернувшись в Америку, Бекквит столкнулся с тем, что его опыт и знания никому, по большому счету, не нужны. В расположении роты «А» 7-й группы «зеленых беретов» он пробыл всего 50 минут. После чего понял, что ему здесь делать нечего. Начальство Чарли тоже не очень-то любило, поэтому строптивого капитана направили на учебу в колледж в Ливенворте. Как раз разгорелась война в Индокитае, и Бекквит получает назначение в 5-ю группу спецназа, в лагерь Нга Транг, Южный Вьетнам. Под его командование попадает экспериментальная группа «Дельта Б 502», и это название останется с ним на всю жизнь. Здесь, вдали от высокого начальства, у Чарли появился шанс на практике реализовать свои теории.
Для начала он провел ревизию личного состава. Как оказалось, подчиненные предпочитали жить в дорогих отелях и никак не желали рисковать собственной шкурой. Тогда командир «Дельты» разослал по всем частям, базировавшимся рядом следующее объявление: «Требуются добровольцы. Гарантируется медаль, гроб или то и другое вместе». На его призыв откликнулись многие. Некоторые командиры даже говорили, что «Дельта» ворует лучших бойцов у других подразделений.
Проведя отбор по типу того, что имеется в САС (предельные нагрузки с целью выявления личных качеств), Бекквит сформировал 40 групп по четыре человека, на манер британских. Его разведгруппы, совместно с южновьетнамскими рейнджерами, шли впереди войск, ведя разведку, наводили огонь артиллерии и авиации, проверяли результаты бомбардировки, вели поиск погибших солдат.
Один из базовый лагерей спецназа в Плей Ме был атакован противником. Чарли и несколько его разведчиков, совместно с вьетнамскими рейнджерами, были брошены на помощь осажденным. Погода была очень плохая, лагерь был блокирован, и вертолетчики высадили группу далеко. Продираясь через джунгли, отряд шел к лагерю. Внезапно боец передового дозора застрелил солдата противника. Обыск трупа показа, что убитый был не партизаном, а бойцом регулярной армии Северного Вьетнама. Южновьетнамские рейнджеры отказались участвовать в дальнейшем ходе операции, которая грозила международным скандалом. Тогда Чарли, взбешенный их решением, решил продолжить путь с горсткой своих подчиненных, их было всего шесть человек. Через некоторое время рейнджеры вновь присоединились к ним. Как сказал командир вьетнамцев, майор Тут, пусть лучше они нарушат приказ, но не бросят своих белых братьев в беде.
Лагерь Плей Ме представлял из себя ужасное зрелище. Он подвергся массированному обстрелу артиллерии и несколько раз был атакован превосходящими силами противника. Бекквит со своей командой пробился в лагерь, но положение осажденных было безнадежным. Плохая погода не позволяла вызвать авиационную поддержку, и Чарли предложил выбираться из лагеря.
С Бекквитом в прорыв ушли две роты осажденных. Пробившись сквозь кольцо окружения, они тут же были блокированы на болоте полками северовьетнамской армии. Но погода улучшилась, и у осажденных появилась возможность наводить авиацию. Иногда к ним прилетал вертолет, который доставлял припасы и забирал раненных и убитых. Полеты в зоне боя были настолько опасными, что американские пилоты отказывались рисковать, и за управлением «Хьюи» сидели ребята-вьетнамцы.
Наконец, противник отступил. Лагерь Плей Ме лежал в руинах, но на поле боя осталось свыше 900 трупов солдат армии Северного Вьетнама. Бекквит говорил, что для него участие в этом бою было большой честью, ибо они спасали своих собратьев от верной смерти. Операция закончилась, а «Дельта» продолжала свою работу.
Продолжение следует
Категория: Технические тонкости
Похожие статьи:Короткая заметка о Чарли "Бешенном" Бэкквите, в некотором роде - отце аме ... Короткая заметка о Чарли "Бешенном" Бэкквите, в некотором роде - отце аме ... «БЕРКУТ» - хищные птицы Казахстана Филиппинский спецназ. Спецподразделения Америки.