© 2011 bodyguardsonline.com
Телохранитель, личная охрана, обучение и подготовка.
Телохранители - профессионалы, обеспечивающие личную безопасность клиента.
Bodyguards
Популярное
Вот вы всё говорите: «В США круто, там можно любого постороннего в своём доме застрелить! Вторая поправка к конституции гарантирует гражданину это право! Ах, как было бы хорошо, если бы нам такое же разрешили!» и всё в том же духе. Дескать, любой американец хотя бы раз в жизни с ружьём в руках оборонялся от толпы вооруженных бандитов на пороге своего дома. А между тем, на деле чаще случаются ситуации, противоположные тому, что напридумывали себе наши граждане. Например, один известный инструктор по стрельбе однажды обнаружил дома грабителей, и…
На многие виды охотничьих животных гораздо эффективнее и удобнее вести охоту из различного вида укрытий. Обычно их располагают над поверхностью земли на определенной высоте. Такие укрытия принято называть лабазами. Еще их называют засидками. В данной статье расскажем, что такое лабаз, каких видов он бывает.
Телохранитель
В стрелково-оружейном сленге языке есть очень ёмкая аббревиатура BUIS, означающая Back Up Iron Sights, что по нашему будет «запасные механические прицельные приспособления». Этот термин применяется, когда стрелок дополнительно устанавливает на оружие целик и мушку при уже установленном оптическом прицеле, на одной линии с оным или под углом в 45°, на случай выхода из строя оптики. О целесообразности такого подхода — следующая статья.
Мелкокалиберные ружья, которые в простонародье принято называть мелкашками, используются охотниками на протяжении нескольких десятилетий. Такой успех был вызван благодаря ряду положительных сторон, которыми славится мелкашка: тихий выстрел, хорошая убойная сила, небольшая отдача и относительно невысокая цена. Но можно ли использовать такое оружие для охотничьего промысла? В нашей статье мы постараемся ответить на этот вопрос, а также расскажем все особенности охоты с мелкашкой глазами владельца.
Мультитул Gerber Multi-Tool Multi-Plier 600 (Gerber Multi-Plier 600), история которого берет свое начало еще в 1998 году, является одним самых широко известных изделий в ассортименте американской торговой марки Gerber Gear. И спустя почти 23 года с момента запуска в производство, данная модель по-прежнему на прилавках и продолжает пользоваться популярностью, в том числе, и в качестве стандартизированного элемента вещевого обеспечения в странах НАТО (NSN 5110-01-394-6249).
Облако тегов
взрывчатые вещества | Перестрелка | Самурай | унибос | армейский рукопашный бой | Фсин | Т03 | TOZ | Питани | Когда кончились патроны | Работа с пистолетом | Пистолет ближний бой | Пистолет в рукопашном бою | Использование | Suarez | Камер | Камеры | Пуленепробиваемый кейс | Слежка в интернете | охрана в пешем | Trailblazer LifeCard | действия во время прогулки | прогулка | Очки navy seal | Организация операций | Організація операції | ночевка в походе | стрельба по-македонски | Тактическая подготовка - работа с автоматом АК | действия охраны на прогулке
Журнал Телохранитель
1000 марафонов за 7 лет пробегаю монахи
Пожалуй, самые великие спортсмены в мире проживают на горе Хиэй, поросшей лесом, в Киото (Япония).
За семилетний период монахи с горы Хиэй должны завершить kaihōgyō — 1000-дневный смертельный марафон.
Лишь нескольким монахам удалось выжить во время kaihōgyō. Начиная с 1885 года, всего шесть монахов завершили испытание.
Маршруты kaihōgyō — мрачное зрелище: они усеяны безымянными могилами монахов, которые умерли или покончили жизнь самоубийством во время kaihōgyō.
Зачем монахи соглашаются на столь рискованное дело? И какие уроки мы можем извлечь из историй этих монахов? Как мы можем научиться у них развивать ментальную выносливость и не сдаваться на пути к целям?
Kaihōgyō: 1000-дневное испытание
В первый день ипытания kaihōgyō, которое начинается в марте или начале апреля, монах просыпается в 1:30 ночи и отправляется на 30-километровую пробежку.
Основные правила kaihōgyō гласят:
- во время пробежки нельзя снимать с себя халат и головной убор
- нельзя откланяться от назначенного курса
- нельзя останавливаться, чтобы передохнуть
- необходимо должным образом выполнять все требуемые службы, молитвы и песнопения
- не пить и не курить
Монахи повторяют эту рутину ежедневно в течение ста дней подряд.
Между 65-м и 75-м днями монах совершает kirimawari, 54-километровый забег по Киото.
Если монах успешно справится со 100-дневным испытанием, ему разрешается принять 1000-дневный вызов (Sennichi Kaihogyo).
Но есть одно «но»: в течение первых 100 дней монах может отказаться от затеи, однако со 101-го дня ему запрещается отступать. Он должен либо завершить испытание, либо покончить с собой.
Итак, как выглядит 1000-дневный вызов по годам:
1-й год: ежедневно в течение 100 дней пробегать по 30 километров. В один из этих дней нужно пробежать 54 километра.
2-й год: ежедневно в течение 100 дней пробегать по 30 километров.
3-й год: ежедневно в течение 100 дней пробегать по 30 километров.
4-й год: ежедневно в течение 100 дней пробегать по 30 километров (дважды за год).
5-й год: ежедневно в течение 100 дней пробегать по 30 километров. На 700-й день монах должен начать соблюдать девятидневный «пост»: без пищи, воды, сна и отдыха.
6-й год: ежедневно в течение 100 дней пробегать по 60 километров.
7-й год: два 100-дневных срока. ежедневно в течение 100 дней пробегать по 84 километра. Во время последнего 100-дневного срока монах должен пробегать ежедневно по 30 километров в течение 100 дней.
Примечание: во время бега монаху разрешается присесть всего один раз.
В конце седьмого года испытание завершается, и к тому моменту монах должен пробежать расстояние, равное 38632 километрам.
Это, пожалуй, самая невероятная проверка человеческой выносливости, стойкости и ментальной силы.
Итак, какие же уроки мы можем извлечь из историй монахов-бегунов?
1. Примите менталитет «сражайся или умри»
В книге «Монахи-бегуны с горы Хиэй» Стивенс отмечает, что монахи бегут со «шнуром смерти» вокруг талии и ножом, спрятанным в ножнах. Это напоминает им о том, что они должны либо завершить вызов, либо убить себя (воспользовавшись верёвкой или ножом).
Монахи-бегуны приняли менталитете «сражайся или умри»: они либо завершают испытание, либо умирают.
В отличие от большинства из нас, монахи не застревают в цикле низкой мотивации, отсутствия фокуса и прокрастинации: страха перед смертью достаточно, чтобы они продолжали бежать.
Слишком часто мы преследуем свои цели, не прилагая достаточно усилий. Мы избегаем обязательств и бездействуем.
Результат: мы либо отказываемся от своей цели, либо делаем незначительный прогресс.
До тех пор пока мы не примем менталитет «сражайся или умри», когда речь идёт о наших целях, мы будем отвлекаться на всё подряд.
2. Окружите себя нужными людьми
С юного возраста монахи-бегуны проводят большую часть своего времени друг с другом или со старшими.
Они вместе работают и развивают силу при помощи ручного труда: они рубят дрова, переносят тяжёлые предметы из храма в храм, выполняют ремонт каменных заборов и так далее.
Они проводят годы, наблюдая и повсюду следуя за старшими монахами-бегунами.
К тому времени, когда послушник приступает к Kaihogyo, он уже развил необходимые навыки и ментальную выносливость под руководством опытных монахов-бегунов.
Ни одни человек не является изолированным островом. Люди, которыми мы себя окружаем, определяют нашу судьбу.
3. Безжалостно минимизируйте отвлекающие факторы
Монахи-бегуны не случайно проживают на Хиэй, изолированной горе, окружённой высокими деревьями и лесными животными.
Туристам не разрешают взбираться на эту гору. Посещение района возможно строго по приглашению. Монахи-бегуны не страдают от отвлекающих факторов, которые мешают нам быть сосредоточенными, здоровыми и продуктивными. Речь идёт о мобильных телефонах, электронной почте, ноутбуках, нездоровой пище и так далее.
Это одна из ключевых причин, почему монахи-бегуны способны поддерживать такой высокий уровень концентрации и дисциплины в течение десятилетий.
В реальности, однако, большинство из нас в западном мире не могут жить без электронных устройств.
Тем не менее, мы можем безжалостно минимизировать воздействие отвлекающих факторов, используя ментальные модели, практикуя дзаншин и проектируя собственную среду.
4. Забудьте о цели, сосредоточьтесь на процессе
И хотя впереди сотни дней, ежедневно монах-бегун просыпается и думает только об одном: как пробежать сегодняшний марафон.
Он живёт в моменте, не размышляя о прошлом или будущем.
Он понимает, что главное — это процесс, поскольку будущее — это, в конце концов, побочный продукт его действий.
Аналогичным образом, смещая фокус с цели на процесс, мы направляем энергию и усилия на выполнение задач, которые стоят перед нами.
Как результат, мы добиваемся огромного прогресса и однажды незаметно для себя достигаем поставленной цели.
5. Преследуйте высшую цель
Образ жизни монахов-бегунов изнурительный.
Они не только жертвуют семейными узами и дружбой, но и подвергают свою жизнь риску — шансы выжить крайне низкие.
Каждый день монахи просыпаются в 00:00 и после часа молитвы начинают ежедневный забег в 1:30 ночи. Спать они ложатся около 9 вечера.
Ежедневно монахи-бегуны потребляют 1000-1200 калорий. Они едят в основном рис, суп мисо и пьют зелёный чай.
Кроме того, монахи-бегуны редко находят время для сна. Многие из них научились спать сидя или стоя.
Зачем кому-то соглашаться на такие пожизненные мучения?
Монахи пытаются посредством Kaihogyo достичь духовного просветления.
Каждый раз, когда они сталкиваются со смертью, они чувствуют себя более благодарными и живыми, потому что они преследуют более высокую цель, чем их собственная жизнь.
Мудрость и секрет ментальной выносливости монахов-бегунов можно резюмировать следующим образом: «Всегда стремитесь к конечной цели, никогда не оглядывайтесь назад, всегда помните о других и сосредотачивайтесь на пути. Если вы сделаете это... вы сможете достичь чего угодно».
Категория: Технические тонкости
Похожие статьи:10 актуальных практик Шаолиня, которые вас поразят Монахи шаолиня Десятка экстремальных тренировок Скутер "Горный монах" специально для ленивого туриста Бег на дистанции