© 2011 bodyguardsonline.com
Телохранитель, личная охрана, обучение и подготовка.
Телохранители - профессионалы, обеспечивающие личную безопасность клиента.
Bodyguards
Популярное
Вот вы всё говорите: «В США круто, там можно любого постороннего в своём доме застрелить! Вторая поправка к конституции гарантирует гражданину это право! Ах, как было бы хорошо, если бы нам такое же разрешили!» и всё в том же духе. Дескать, любой американец хотя бы раз в жизни с ружьём в руках оборонялся от толпы вооруженных бандитов на пороге своего дома. А между тем, на деле чаще случаются ситуации, противоположные тому, что напридумывали себе наши граждане. Например, один известный инструктор по стрельбе однажды обнаружил дома грабителей, и…
На многие виды охотничьих животных гораздо эффективнее и удобнее вести охоту из различного вида укрытий. Обычно их располагают над поверхностью земли на определенной высоте. Такие укрытия принято называть лабазами. Еще их называют засидками. В данной статье расскажем, что такое лабаз, каких видов он бывает.
Телохранитель
В стрелково-оружейном сленге языке есть очень ёмкая аббревиатура BUIS, означающая Back Up Iron Sights, что по нашему будет «запасные механические прицельные приспособления». Этот термин применяется, когда стрелок дополнительно устанавливает на оружие целик и мушку при уже установленном оптическом прицеле, на одной линии с оным или под углом в 45°, на случай выхода из строя оптики. О целесообразности такого подхода — следующая статья.
Мелкокалиберные ружья, которые в простонародье принято называть мелкашками, используются охотниками на протяжении нескольких десятилетий. Такой успех был вызван благодаря ряду положительных сторон, которыми славится мелкашка: тихий выстрел, хорошая убойная сила, небольшая отдача и относительно невысокая цена. Но можно ли использовать такое оружие для охотничьего промысла? В нашей статье мы постараемся ответить на этот вопрос, а также расскажем все особенности охоты с мелкашкой глазами владельца.
Мультитул Gerber Multi-Tool Multi-Plier 600 (Gerber Multi-Plier 600), история которого берет свое начало еще в 1998 году, является одним самых широко известных изделий в ассортименте американской торговой марки Gerber Gear. И спустя почти 23 года с момента запуска в производство, данная модель по-прежнему на прилавках и продолжает пользоваться популярностью, в том числе, и в качестве стандартизированного элемента вещевого обеспечения в странах НАТО (NSN 5110-01-394-6249).
Облако тегов
взрывчатые вещества | Перестрелка | Самурай | унибос | армейский рукопашный бой | Фсин | Т03 | TOZ | Питани | Когда кончились патроны | Работа с пистолетом | Пистолет ближний бой | Пистолет в рукопашном бою | Использование | Suarez | Камер | Камеры | Пуленепробиваемый кейс | Слежка в интернете | охрана в пешем | Trailblazer LifeCard | действия во время прогулки | прогулка | Очки navy seal | Организация операций | Організація операції | ночевка в походе | стрельба по-македонски | Тактическая подготовка - работа с автоматом АК | действия охраны на прогулке
Журнал Телохранитель
Кодекс боевого робота
Доклад исследовательского центра американских ВМС предлагает задуматься о поведении роботов в случае их модернизации до самообучаемых.
Боевым роботам, которые (теперь уже несомненно) будут принимать самое активное участие в будущих войнах, требуется внушить особый «кодекс чести». Только так мы сможем быть уверенными, что «разгоряченный» схваткой стальной монстр гуманно отнесется и к мирным жителям, и к раненым, и к собственным товарищам по оружию.
Популярный советский мультфильм «Полигон» рассказывает о том, как оружие выходит из подчинения человеку
Серьезное предупреждение о потенциальной опасности сформулировано в официальном докладе, который был подготовлен и выпущен исследовательским центром американских ВМС. В нем рассматриваются самые разные возможные сценарии развития событий, вплоть до будущего в духе «Терминатора», с полным порабощением всей человеческой расы.
Доклад предрекает приближение эры, когда роботы станут достаточно умными для того, чтобы принимать на поле боя самостоятельные решения. «В какой-то момент, - замечается в тексте, - они начнут и в этом демонстрировать явные преимущества в сравнении с солдатами-людьми».
Авторы исследования продолжают: «Весьма распространено заблуждение, что роботы будут делать только то, что заложено в их программу. К сожалению, это мнение давно устарело, относится оно еще к тем временам, когда даже самую сложную программу мог написать и понять один человек. Реальность же сегодняшнего дня такова, что даже текст современных программ составляет миллионы строк кода, написанных большими командами программистов – и ни один из них не представляет всю программу полностью и целиком». Соответственно, никто не может со стопроцентной вероятностью и предсказать, как поведет себя управляемый такой программой робот в условиях реального боя. Для этого понадобятся, как минимум, самые широкие и всесторонние полевые испытания – а против них могут выступить компании-производители, стремящиеся, естественно, как можно скорей выпустить продукт на рынок.
От себя добавим, что если робот должен действительно уметь принимать решения даже в условиях боя, то в такую систему заранее ввести все возможные комбинации и варианты событий попросту нереально. Алгоритмы его работы должны обязательно включать элементы самообучения – а уж чему научится робот в этих условиях, сказать еще сложнее. Да и вряд ли чему-то хорошему.
Решение, предлагаемое авторами доклада, состоит в составлении особых «воинских кодексов» для роботов, выполнение которых «намертво» будет вшито в их железные мозги. Это не столь изящно, как предложение их коллег создать для роботов своего рода систему эмоций («Робот на доверии»), зато и намного проще.
Авторы также рассмотрели и другие этические, юридические, социальные и политические аспекты военной робототехники. В частности, они впервые подняли вопросы защиты таких боевых систем от взлома и использования хакерами, от ошибок в программном обеспечении. Поднят и такой интересный вопрос, как ответственность – кто будет виноват, если боевой робот «обезумеет» и пойдет крушить все направо и налево? Не стоит ли снабдить их универсальной «кнопкой самоубийства»?
Все эти проблемы не просто своевременны, но и совершенно насущны, ведь, по плану американских военных, уже к 2010 г. треть всей дальней авиации США будет состоять из беспилотных устройств, а к 2015 г. автоматической будет треть всей наземной бронетехники. Да и инциденты уже случались – мы уже рассказывали о трагедии, случившейся с боевой пулеметной системой («Косильщик»).
«Стремление разработчиков как можно скорее выйти на рынок с реальными предложениями, - говорится в докладе, - отбрасывая необходимую проработку этических моментов использования боевых автономных систем, дает мало надежды на то, что первые поколения таких систем и роботов не совершат ошибок, которые могут стоить многих людских жизней».
Для начало дело за малым – составлением «воинского кодекса» роботов, который сочетал бы достаточно агрессивное поведение с гуманным отношением... Не хотите ли высказать свои предложения? За основу можно взять классику – Три закона робототехники, сформулированные в 1950-х Айзеком Азимовым:
1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму законам.
Категория: Технические штучки
Похожие статьи:Франция продемонстрировала солдата будущего в новом экзоскелете Прыгающий на 9м робот-блоха отличный помощник для разведчиков Роботы-змеи с тепловизионным зрением заинтересовали военных Израиля Охранный робот ROVIO поможет вам контролировать ситуацию в желище даже если ... Новый тир. Роботы по совместительству мишени.